четверг, 28 марта 2013 г.

Welcome spring !

Я сегодня пробежалась по блогам и поняла что их всех объединяет - все призывают весну ! Ну а по скольку коллективное сознание порой творит чудеса - то мой голос в стройном хоре зовущих весну, будет не лишним ))))
Вышивка оформлена в пинкип . Я купила себе горячий пистолет , но так и не приспособилась им пользоваться ((( там же важна расторопность - а это не про меня ( в смысле косорукости ))) Короче , момент кристалл - наше всё !!! )))
А это "моя прелесть" ))) леечка на прещепке , просто чудо !
Так что Welcome spring , а то мы тебя заждались )))

8 комментариев:

  1. Виктория, красота неимоверная!!! Леечка и вправду прелестная и очень подходит к сюжету вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) я как увидела эти леечки прям влюбилась в них )))

      Удалить
  2. Красотища!!! а леечка- просто чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе от известного магазина одежды. Приз-зеркальные очки.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/03/stylegodis.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение, но я не любитель конкурсов.... а вот Ваш блог почитаю с удовольствием

      Удалить
  4. Викуля, пинкипчик прелесть!
    Леечка и ведерко обалденные, создают такое замечательное настроение, отлично дополняя рукоделки. А зайка... уууу. Красотаааа!
    А тебе сюда. Отвечать на вопросы: http://tineedlework.blogspot.ru/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иррррааааа .... ну я же не умеюююю вставлять ссылки и т.д. ты ж знаешь (((

      Удалить