пятница, 19 июля 2013 г.

Мой малыш )))

Привет
В моей семье прибавление - Йоркширский терьер по кличке Еша ( мальчик, 2,5 года ) Создание добрейшее и очень ласковое )))



Он нам достался от бывших хозяев довольно лохматеньким )))
Но сегодня мы это исправили
Стрижку переносили с мучениями... особенно я ))) уже через 5 минут я превратилась в Полиграфа Полиграфовича , т.к. вся была облеплена состриженной с Ешки шерстью... Но это испытание мы перенесли... правда малявка на меня похоже обиделся ...
Чтоб как то поднять ему настроение , пришлось идти "ГУЛЯТЬ" - это вообще волшебное слово )))
Сказать что собак не любит фоткаться - не сказать ничего ! Тут проявился капризный характер о котором меня предупреждали ! Кадров было сделано куча ! а нормальных так и не получилось... так что чем богаты...
Девочки , я теперь как тот Матроскин ..." Раньше я был счастливым, а теперь с моей Муркой Ешкой в два раза счастливее стану " )))))))))))))))))))))))))))))))))

8 комментариев:

  1. Поздровляю дорогая!!!Теперь тебе есть еще кому одежку шить;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, поздравляю с прибавлением в семействе!! ))))А на счёт одёжки - Викаааааа, ты сможешь ВСЁ )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Януся ))) а я о тебе на осинке ( у себя на чердаке ) вспоминала ))) а вот и ты )))

      Удалить
  3. Вика, какая он у вас лапуля))))) Будешь шить и вязать теперь ему)))
    Сможешь-сможешь, как миленькая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, он просто чудо ! Я ооочень рада что у нас есть Ешенька )))

      Удалить
  4. Ух ты! Викуся, поздравляю тебя с третьим ребенком! :)))))

    ОтветитьУдалить