понедельник, 15 декабря 2014 г.

Плюшевые уши.

Привет ! Сегодня я с шапочкой для Варюши )))
Давно хотела связать такую шапочку. Пряжа была куплена ещё летом. Но у меня пряжа , как хорошее вино, должна быть выдержанной ))) Бывают конечно случаи , что я вяжу из "молодой игристой" , только что купленной ... но в основном , моточки терпеливо дожидаются своего часа в закромах ;)
Связана эта шапочка из нежного и пушистого плюша Lanoso Puf ( 160 м - 100 г, 100% микрофибра ) , крючком № 3,5
Для отделки использовала хлопковую ткань из коллекции Tilda, акриловую пряжу, бисер и бусинку 

Цветочек крепится к шапке с помощью булавки .
Для меня в работе , плюш оказался не самой простой пряжей... из-за "повышенной мохнатости" , петелек практически не видно... так что вязала на ощупь. Но в целом процесс понравился )))
А вот ниточки для новой шапочки, для моей племянницы Алиски ))) 
На этом всё ))) убежала вязать ! Обнимаю )))

10 комментариев:

  1. Ми-ми-ми... Какая плюшевая красота!!! Очень нежно!!!!
    Бесподобно, Вика!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная плюшевость :-) И с брошкой здорово придумано! Варюша будет моднячая ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая няшка!!! Прелестная розовая шапочка, очаровательная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я едва успела написать коммент к предыдущему посту, а у тебя уже готова шапочка! Да такая красивая и милая!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки ! спасибо вам !
    вы меня извините, что я не комментирую ваши блоги... всё никак не войду в привычный ритм... раньше под кофеёк вас читала, а теперь моё утро начинается совсем по другому )))

    ОтветитьУдалить
  6. Плюшевые ушки для маленькой Варюшки!!!!!!! Мииии...

    ОтветитьУдалить
  7. Викм, шапочка чудесная, такая девченочная, игривая ) я тоже сынульку обвязываю по мере возможности. Может пригодится информация...недавно связала рейтузы из прекрасной троицкой пряжи "пушинка", пряжа очень тонкая и абсолютно натур - шерсть и козий пух. Рейтузики получились легкие, тонкие, но в тоже время супер теплые. Вдруг тоже захочешь забабахзать что-нибудь эдакое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо ))) но я ж такой вязальщик... пыталась кофточку Варе связать, пять раз распускала... в итоге поняла, что рождённый вязать носки и шапки , кофточку не свяжет ))))

      Удалить