суббота, 7 февраля 2015 г.

Бумажный червь )))


Кто то надо мной посмеётся...
 Но даже при наличии современных гаджетов - интернет, флешки, диски, электронные книги и проч, я всё так же люблю бумагу ))) Читаю "бумажные" книги, вышиваю по печатным схемам, вяжу по своим описаниям ( которые больше похожи на записки сумасшедшего ;) и даже номера телефонов у меня в книжечке записаны ))) из чего я сделала вывод, что я Бумажный червь ))))))))))
 На днях решила, что мне нужна ещё одна рабочая тетрадь ( помимо уже имеющейся стопочки ) для мастер-классов и незамедлительно воплотила идею в жизнь ;)
Взяла готовую тетрадь на "защёлках" со сменными блоками и слегка её облагородила ))) Долго возиться не хотела и "слепила из того что было" .
Обложка - остатки флизелиновых обоев под состаренную газету. Для украшения выбрала девочку-мухоморочку от Acufactum , обтянула картонный круг и приклеила на обложку. Форзацы из скрапбумаги.
Вещица получилась приятной и на взгляд и на ощупь ))) с удовольствием буду пользоваться ;) Надеюсь кому то приглянётся моя идея оформления )))
На сегодня всё. Обнимаю )))

35 комментариев:

  1. Слепила????? Викуль, не гневи меня!! Класс! Просто класс тетрадь!
    Мне, кстати, тоже больше нравится читать обычные книги, делать записи в блокнотах и рабочих тетрадях, листать журналы.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея...))) а я думала что за ткань с такой интересной фактурой .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня теперь большие планы на обои ))))))))))) жаль что их только рулонами продают, а не режут кусочками как ткани для печворка ;)

      Удалить
  3. Ой, Вика! Прямо по больному! :-) Мой сильно продвинутый муж пытается меня приучить пользоваться моим же крутым телефоном. А мне телефон нужен, чтоб звонил и сообщения отправлял. Все остальное - на бумажках. :-)))))))))))) Так что я тебя понимаю и поздравляю с очередным удачным творением!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и очень оригинально!!! Я тоже больше люблю бумажные книги!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, я уже в галерее написала! Мне безумно понравилось сочетание вышивки и "газетной" ткани! Очень мне нравятся твои идеи и воплощения!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный вариант оформления обложки, стильно, оригинально, интересно и красиво! Молодец! Вика! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень атмосферная получилась тетрадь для записей. Я тоже сначала подумала, что это ткань такая. Всё гармонично сочетается. Когда я училась в университете, облагородила себе такую тетрадь подобным образом, только вместо вышивки её украшали аппликации =))) Сейчас пошла получать доп. образование и достала свою старую тетрадочку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эла ( надеюсь можно так обращаться ? ), Вы правы, идея с использованием обоев вовсе не новая ))) Просто нынешние обои настолько фактурные, что идей по их использованию в голове масса ))) и не у меня одной ;)

      Удалить
    2. Конечно можно ))) Я только не обои использовала, а старые джинсы ))) а аппликации были из белого вафельного полотенца, обшитого гладью )))) хех, может как-нибудь выложу в блог свою тетрадь, одно из первых моих творений как никак ;-)

      Удалить
    3. о ! будет любопытно поглядеть на такое чудо )))

      Удалить
  8. Классно получилос! Девочка-мухоморчик славная!

    ОтветитьУдалить
  9. И идея, и исполнение очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательно вышло, очень понравилось сочетание ткани и вышивки, стильно так!
    Рада знакомству с блогом! Так уютно тут :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, точно электровеник. Задумала и тут же сотворила не тратя времени. Молодец. Оригинально получилось. Я кстати тоже очень люблю печатные носители )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёнчик, я и по дому всё быстро делаю, научилась, что б побольше времени на рукоделие оставалось ))))))))))

      Удалить
  12. Вика, гаджеты гаджетами, но в "бумажных носителях" есть своя непревзойденна прелесть, а если еще вот так облагородить и украсить... Чудесная тетрадка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мы ж не зря рукодельницы , чего ж нам писать в типовых тетрадях ? ;)

      Удалить
  13. Викуля, замечательная тетрадочка! мечта всех бумажных червей. сама вышиваю только по бумажным схемам, читаю настоящие книги. вот только давно не вязала, но так же предпочитаю бумажный вариант.

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная тетрадочка! Своя и с душой....

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, замечательная тетрадочка получилась)

    ОтветитьУдалить