пятница, 8 мая 2015 г.

Записки чумачечей )))

Всё ! пропало спокойное утро !
В мечтах моё утро выглядит так
А в реальности ... и никакого кофе ! вместо него веник, швабра и мытьё посуды (((
И такой бедлам приходится разгребать каждое утро ! День сурка какой то !!! Да ещё и Бусина просыпается теперь очень рано...

 Раньше я могла ранним утречком спокойно выпить чашечку кофе... повышивать , или погулять по блогам ... а теперь всё ! нет его , моего спокойного раннего утра ! когда не слышно бесконечного "мам ! мам ! мам ! " и не скрыться от этого никуда !!! даже в ванной !
Вчера запретила ВСЕМ входить ко мне в спальню в течении двух часов ( Буська в это время была у бабушки ) и что вы думаете ? под дверь стали подсовывать записочки, при этом возня сопровождалась каким то не внятным бормотанием смешанным с собачьим фырканьем ...
Но я героически держала оборону и за этих "спокойных" два часа вышила ещё немного " Спокойных небес "



Что ж спасибо и за это )))) 

3 комментария:

  1. Обычное дело, у меня то же самое. Вчера уложила спать Лизавету,-сама мыть полы. Так пока кухню мыла-она меня четыре раза к себе призывала. Ну, как так полы мыть можно?
    Спокойные небеса-это мантра,- я спокойна.. я спокойна как небеса)))) Викуль, очень красиво получается!!! Бусинка хороша)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные небеса получаются. Умничка.
    С Победой всех! Мира, добра, радости.
    Ребетёнок.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, это что-то невероятное, очень красиво...

    ОтветитьУдалить