суббота, 1 августа 2015 г.

Волшебный день )))

Красиво ? А дальше ещё красивее )))
Привет )))
Сегодня я получила подарок - невероятно красивый блокнот ручной работы от Ани Мускари .
Это первый в моей жизни блокнот в технике скрап-букинг ! До этого я их видела только на мониторе ... Но теперь он "моя прЭЭЭлесть" )))




И ещё немного фоток ;)

А ещё Анюта вложила в посылку сюрприз ))) который мне очень пригодиться !
Так что теперь , если поднимется рука, я буду записывать свои рукодельные планы и иде в такую вот красивость )))
Обнимаю )))

10 комментариев:

  1. Викуля, поздравляю тебя с твоей прееелестью! :-)))Чудесный и нежный блокнотик! Пусть твои творческие планы обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки ))) он мне так нравится, что даже писать в нём жалко )))

      Удалить
  2. Какой замечательный подарок! В такой блокнот хочется записывать самые свои сокровенные идейки-желания!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Тоже жду свой блокнотик:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово ! У каждой рукодельницы должен быть такой красивый хранитель идей ;)

      Удалить
  4. Чудесная вещь. По-моему , и цвета твои)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка , цвета мои прям на 100 % ! Анюта как в душу мне заглянула ))) вот всё мне нравится - не прибавить , не отнять !

      Удалить
  5. Ооочень красивый - ну как же там писать??? Его хранить хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Танюша, совершенно с тобой согласна ! ))) но Аня запретила мне его жалеть ...

      Удалить