суббота, 8 августа 2015 г.

Карточки для Project life .


Шо опять ???
Да :) это снова я )))
Есть с чем ;) Во первых хочу подарить вам карточки , которые сделала собственноручно ))) Поскольку мой PL не стандартный, то и размер карточек выбивается из общепринятых ( 6х8 см ) , но надеюсь , что кому то пригодятся :)










Вчера до двух часов ночи не могла оторваться от своих бумажечек ))) По началу я по-долгу крутила-вертела-раскладывала... но теперь рисую на листе в клетку "скетч" и по нему уже печатаю фото и декорирую ... Параллельно делаю развороты прошедших событий ( наиболее яркие ) и приступила к августовскому развороту , правда сделала только одну сторону... А ещё нарисовала мороженко ))) то которое в самом начале поста .
Вот мои ночные посиделки :)
Сегодня ездила в универсам за продуктами и прикупила себе кой чего по копеешным ценам ! Фломастеры на водной основе, стаканчик пластиковый под ручки-ножницы и проч, набор лоточков для карточек , наклейки с прикольными объёмными буквами и цифрами ... и  вертушечки для настроения , обожаю их ! Представляю как Бусина обрадуется :)


А ещё... Я снова брюнетка ! Никогда больше не покрашусь в рыжий ! Не мой цвет ... Я брюнетка по своей сути :) Воть
Сегодня не рукодельничаю ... сплавила бусину к бабуле , а сама варю плов и выдраиваю квартиру ...
Обнимаю )))

4 комментария:

  1. Красотуля!!!)
    С приятными покупочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! В Краснодаре намечается встреча, ориентировочно 29 августа. Если Вам это интересно, заглядывайте на обсуждение деталей ;)
    http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/2015/08/vstrecha-rukodeljnic-krasnodar.html

    ОтветитьУдалить
  3. Olá Victoria,lindos projetos.Essa imagem com a bagunça do scrapbook é minha favorita.Bom domingo.Valéria.

    ОтветитьУдалить