вторник, 20 октября 2015 г.

Октябрьские вязунчики )))

Привет )))
У нас осень ... В начале октября захолодало ! мы перепугались ! но на этих выходных погода устаканилась , стало тепло и солнечно и мы с Варюнькой пошли выгуливать новую кофточку )))
Цвет пряжи очень красивый !
Для подруги связала снуд и митенки . Крис любезно согласилась побыть моделью ;)

Так я разохотилась вязать реглан сверху , что отважилась связать себе кофту ))) Работа кипит
А теперь хвастушки ;)
Получила , совершенно неожиданно , замечательную посылочку от Оксаночки !!! Сижу себе дома... приходит сын из школы, приносит извещение ... смотрю - Казань ))) А в Казани у меня только Ксюша ))) Ксюш , я тебя рассекретила ;)
И вот я открываю посылочка , а там !!!
Вышитый оберег на блестящей канве

Замечательный наборчик
Равномерка в клетку и кружева, и тканюшка, и целый пакет сокровищ для скрапа !!!
А ещё , совершенно потрясающие , нежные фигурки , которые украсят Варюшкин альбом )))

Оксаночка !!! СПАСИБО !!! ))))))))))))
На сегодня всё .
Обнимаю )))

14 комментариев:

  1. Викуля твои вязалочки супер, Варюша модЕль!
    А какой сюрприз замечательный.

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки супер, девочки - красавицы! Мамуля просто умничка!
    С Уважением, Ребетёнок.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я рада ВАМ!
    Бусинка так растет)))) Кофточка обалденная! Цвет такой приятный!
    Снуд и митенки классные!И с подарочками тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы, Ирочка , всегда рады тебе ))) спасибо , моя хорошая !

      Удалить
  4. Викуля, какая у вас теплая погода, можно красивую кофточку одеть на прогулку и будет тепло, здорово! :-))) Красивая связанная мамиными руками кофточка, замечательной подруге, Вика ты обо всех позаботилась. Молодец! Желаю тебе, чтоб ы ты и себя поскорее порадовала красивой кофточкой, приятный цвет новой кофточки!:-)))
    Я очень довольна тем, что смогла немного порадовать тебя, рождественский самплэр - это мое пожелание твоей семье счастья, любви, здоровья и благословения Божия - Евангелие Иисуса Христа. Отрывок из Евангелии от Луки 2 глава с 1-14 стих ( описано Рождество Иисуса Христа). Рада нашему творческому с тобой общению! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка ! очень порадовала ! спасибо тебе ещё раз !!!

      Удалить
  5. Вика, вязалочки просто чудесные!
    Бусинка такая взрослая уже. :-) Тьфу на нее. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. "Вязальный" пост у вышивальщицы - браво! брависсимо! Так красиво, цвета подобраны потрясающе

    Вика, а как тебе удалось уговорить Бусинку не стягивать с головы эту замечательную повязку? Или у тебя супербыстрая камера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуль, да я уж и не вышивальщица ))) забыла когда что-то большое вышивала , только мелочи . Вязание - только осваиваю . Красиво и полезно ))) а теперь вот ещё и скрапбукинг занял все мои мысли , чувства и пол квартиры ))))
      Повязки Буська носит нормально , редко стягивает ))) так что мне просто повезло )))

      Удалить
    2. Спасибо, Вика! Будут еще и большие проекты, и новые увлечения! Главное сейчас - Бусинка!

      П.с. Где-то прочитала однажды " Прерогатива женщины - постоянно менять свой образ и свое мнение", жутко понравилась фразочка , так и живу теперь

      Удалить