среда, 30 декабря 2015 г.

С наступающим )))

Привет )))
Вот и подошёл к концу 2015 год... Но почему то совсем не хочется подводить итоги... Может это потому , что я только начала мастерить ёлочные игрушки ? ;) А может потому , что рукодельная жизнь не укладывается в систематизирование ... моя по то точно ! )))
Вот не собиралась я шить обезьяну... и не сшила бы , если б не Таня Максименко с её замечательными мастер-классами . И вот теперь на моей ёлочке красуется дрессированная обезьянка ;)
А ещё , наконец то добралась до шаров , которые купила несколько лет назад ... Вышила фрагмент "Большой рождественской истории" от Парижских вышивальщиц.



Шарик тоже уже на ёлке ;) Вооот , теперь в моей коллекции рукодельных игрушек ещё два "жильца" ))) 
А у нас же ЗИМА !!! наконец то дождались снега ! То-то радость детворе !!! Бусина в диком восторге от снега , от прогулки на санках ))) верещит ! хохочет ! 
Везде теперь ей нравится ))) дома "ёка" , на улице "мяка" - снег то бишь ))) 
Ну а я на кухне организовала себе рукодельный уголок . Что б в перерывах между уборкой и готовкой , можно было бы чего-нибудь поделать ))) кстати Санта так и вышивался "между делом" ))) 
Что ж ... не знаю будет ли завтра время ... у меня , что б написать , у вас , что б прочесть ... По этому скажу сегодня ))) 
Спасибо вам , что вы у меня есть ! Спасибо за все тёплые слова , которые вы мне пишите ! Они оставляют след в моей душе и вдохновляют на новые свершенья ! 
Поздравляю вас , мои дорогие , с наступающим Новым годом и желаю вам и вашим близким крепкого здоровья ! радостных событий ! вдохновения и творческого непокоя , а главное ЛЮБВИ ! 
И сегодня , я вас не просто обнимаю , а обнимаю ооочень крепко ! 
Всех люююююю ))))))))))))

8 комментариев:

  1. Викуля, с наступающим новым годом тебя и твою семью! Пусть новый год принесёт в ваш дом только всё доброе и хорошее! Деткам улыбок и счастья детского, дружбы и радости) и спасибо тебе, что ты у нас есть с твоей энергией и вдохновением) пойду тоже пост новогодний писать)

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, дорогая, с праздником тебя и твоих близких!
    Детки -Кристинка, Володечка, Верушка - это ваше счастье! Целую их и обнимаю!
    Тебя, рукодельница, и супруга твоего тепло поздравляю! Счастья вам, удачи, радости!
    Вы - молодцы! Настоящая дружная семья!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля! Большое спасибо за новогоднее поздравления и добрые пожелания!!! :-))) Очень красиво и уютно у тебя в блогодомике и душевный пост получился, приятно...С Наступающим Новым годом! Всех благ, здоровья, мира, радости и счастья тебе и твоей семье! Желаю творческих успехов и новых интересных работ! ;-)Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с Наступающим! Этот год для тебя был таким чудесным, пусть и все новые будут такими же полными радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, с Наступающими праздниками тебя и твою семью! Счасья, здоровья, благополучия! Пусть все получается и мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуша! Здоровья тебе и твоим деткам!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика с Новым годом! Поздравляем всю Вашу семью. Счастья, здоровья, благополучия и новых творческих побед!
    С Уважением, Ребетёнок.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика Счастливого Нового года!!!!!

    ОтветитьУдалить