четверг, 7 апреля 2016 г.

Яркий ! Сочный ! Озорной !

Наконец то !!! Наконец мне удалось изловить модель )))))))))))))) Вот она - моя вкусняшка-улыбашка ))))
Комплект я связала для другой вкусняшки , но после примерки поняла , что и Буське такой надо ))) Очень уж к лицу ей эти цвета )))
А ещё я вышла на работу и теперь у меня совсем мало времени для рукоделия ... но растаться с ним совсем я не смогу ))) Буду перестраиваться ;)
А вам , мои дороги , желаю иметь побольше свободного времени для того , что вы любите !
Обнимаю )))) 

13 комментариев:

  1. Бусенька, солнечный одуванчик, какая же ты красавица! (ттт) И мамочка у тебя с золотыми ручками. Молодцы обе!

    ОтветитьУдалить
  2. Бусенька , очаровашка) Вика, тебе сил на всё и на всех

    ОтветитьУдалить
  3. Вика. так рано вышла на работу? Обновочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, ни за что бы не вышла , если бы была возможность ещё посидеть дома 😟

      Удалить
  4. Вика, как на работу? А Буська с кем? В садик пошли? Как время пролетело! Какая улыбашечка классная, цвет обалденный, очень подходит ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, Буська славабудда с бабушкой. В сад хотя бы лет с двух...

      Удалить
  5. Какая красота,а цвет такой яркий весенний.Буду рада видеть в гостях http://nesc8875.blogspot.nl/?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. Фомуся ты мой кумир!!!!!
    Ребетёнок.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная расцветка!!!! Просто взрыв позитива;)))Вот это мама!!!!
    Викуль, Ты - Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить